Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Улан-Удэ в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать временную прописку на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо прибыли владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.02.2025